Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества предоставления социальных услуг

 

         Обратиться в автономное учреждение Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района» можно следующими способами:

- написать письмо и отправить по адресу: 646025, Омская обл. г. Исилькуль, ул.К.Маркса, 25

- направить обращение в электронном виде на адрес электронной почты isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

- передать письмо лично по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул. К.Маркса, д. 25

         Записаться на личный прием к руководителю АУ «КЦСОН Исилькульского района» или его заместителям можно по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д. 25 с 8-30 до 17-45 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходные – суббота, воскресенье, или по телефону 8(38173)20-084.

 

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

 

         Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59—ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

         Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

         В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;

- фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

         В обращении направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

         В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина направляющего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

         Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется B соответствующие государственные органы.

         Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

         При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.

                Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и не позднее чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

 

Личный прием граждан

 

                Личный прием граждан в учреждении ведут руководитель учреждения или его заместители по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д. 25 с 8-30 до 17-45 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье или по телефону 8(38173)20-084.

         При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса, заявителю может быть отказано в записи на личный прием, в следующих случаях, если:

1. Вопросы не относятся к компетенции учреждения;

2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3. В обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

4. Гражданин отказывается изложить содержание вопроса.

 

                При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Межрайонное управление Министерства труда и социального развития Омской области №1 по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д.25 с 8-30 до 17-45 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье или по телефону 8(38173) 20-118.