Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Порядок подачи жалобы
по вопросам качества предоставления социальных услуг
Обратиться в автономное учреждение Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района» можно следующими способами:
- написать письмо и отправить по адресу: 646025, Омская обл. г. Исилькуль, ул.К.Маркса, 25
- направить обращение в электронном виде на адрес электронной почты isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
- передать письмо лично по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул. К.Маркса, д. 25
Записаться на личный прием к руководителю АУ «КЦСОН Исилькульского района» или его заместителям можно по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д. 25 с 8-30 до 17-45 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходные – суббота, воскресенье, или по телефону 8(38173)20-084.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59—ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В обращении направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина направляющего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется B соответствующие государственные органы.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и не позднее чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведут руководитель учреждения или его заместители по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д. 25 с 8-30 до 17-45 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье или по телефону 8(38173)20-084.
При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса, заявителю может быть отказано в записи на личный прием, в следующих случаях, если:
1. Вопросы не относятся к компетенции учреждения;
2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. В обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
4. Гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Межрайонное управление Министерства труда и социального развития Омской области №1 по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул.К.Маркса, д.25 с 8-30 до 17-45 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной – суббота, воскресенье или по телефону 8(38173) 20-118.