Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
На базе АУ «КЦСОН Исилькульского района» специалисты и психологи организуют развивающую и досуговую деятельности детей, состоящих на социальном патронаже, используя оборудование, приобретенное на средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках реализации мероприятий комплекса мер «Развитие в Омской области социальной поддержки семей с низким уровнем дохода на 2022 – 2023 годы».
Сухарепская И.В. психолог отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия, провела с ребятами тренинговое занятие «Сказка про щенка» с использованием метафорических ассоциативных карт «Дружок». Дети выполнили упражнения «Хорошо и плохо», «Что было потом?», а также вместе сочинили историю про маленького щенка, у которого есть семья, друзья и увлечения. Ассоциируя себя с персонажем, дети смогли дать оценку своим и чужим поступкам в той или иной ситуации. Выполнение простых, но увлекательных упражнений способствовало развитию у ребят рефлексии, воображения, коммуникативных навыков.