Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Учимся правильно слышать, видеть и говорить

" От того как, будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,

зависит дальнейший путь к знаниям".  (В. А. Сухомлинский)

 19 августа 2020 года на базе АУ «КЦСОН Исилькульского района» специалистом по работе с инвалидами (логопедом) Куцепиной В.В. отделения социальной реабилитации инвалидов, было проведено общее, развивающее занятие для будущих первоклассников на тему: «Учимся правильно слышать, видеть и говорить».

Целями занятия было обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях, а также систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов и предложений, пересказа рассказа по серии сюжетных картин с добавлением последующих событий.

 Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определённый набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Наша речь - процесс общения, поэтому готовность и неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребёнку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, чем быстрее ученик овладеет чтение и письмом.