Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
" От того как, будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
зависит дальнейший путь к знаниям". (В. А. Сухомлинский)
19 августа 2020 года на базе АУ «КЦСОН Исилькульского района» специалистом по работе с инвалидами (логопедом) Куцепиной В.В. отделения социальной реабилитации инвалидов, было проведено общее, развивающее занятие для будущих первоклассников на тему: «Учимся правильно слышать, видеть и говорить».
Целями занятия было обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях, а также систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов и предложений, пересказа рассказа по серии сюжетных картин с добавлением последующих событий.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определённый набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Наша речь - процесс общения, поэтому готовность и неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребёнку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, чем быстрее ученик овладеет чтение и письмом.