Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Учимся играя

Специалистом по работе с инвалидами (логопедом) отделения социальной реабилитации инвалидов АУ «КЦСОН Исилькульского района» Куцепиной В.В., проводятся коррекционно-развивающие занятия на тему: " Учимся, играя", с  детьми, имеющими отклонение в речевом  развитии, возрастной категории 3-4 года, совместно с родителями.     

         Основными задачами занятия стали: развитие активной подражательной речи; развитие слухового восприятия; формирование у детей интереса к звукам окружающего мира и звукам речи.

           Родителям нужно помнить, что  подражание - одно из основных средств воспитания и обучения. Произнесение звукоподражаний способствует тренировке артикуляционного аппарата, даёт возможность соотносить слово и предмет, который оно называет, а, следовательно, ускоряет переход к полноценной речи. Необходимо активизировать родителей и привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются с детьми, сделав воспитание детей в семье более последовательным и эффективным. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Активное привлечение родителей к работе со своим ребенком считается основным методом в логопедии. Ведь у родителей есть одно важное преимущество: они находятся рядом с малышами на протяжении многих лет.