Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Специалистом по работе с инвалидами (логопедом) отделения социальной реабилитации инвалидов АУ «КЦСОН Исилькульского района» Куцепиной В.В., проводятся коррекционно-развивающие занятия на тему: " Учимся, играя", с детьми, имеющими отклонение в речевом развитии, возрастной категории 3-4 года, совместно с родителями.
Основными задачами занятия стали: развитие активной подражательной речи; развитие слухового восприятия; формирование у детей интереса к звукам окружающего мира и звукам речи.
Родителям нужно помнить, что подражание - одно из основных средств воспитания и обучения. Произнесение звукоподражаний способствует тренировке артикуляционного аппарата, даёт возможность соотносить слово и предмет, который оно называет, а, следовательно, ускоряет переход к полноценной речи. Необходимо активизировать родителей и привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются с детьми, сделав воспитание детей в семье более последовательным и эффективным. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Активное привлечение родителей к работе со своим ребенком считается основным методом в логопедии. Ведь у родителей есть одно важное преимущество: они находятся рядом с малышами на протяжении многих лет.