Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Повышение педагогической грамотности родителей – важная часть деятельности специалистов по социальной работе и психологов отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия. Взрослым оказывается консультативная помощь в воспитании детей, даются рекомендации, как найти со своим чадом общий язык. Но не стоит забывать, что в диалоге всегда две стороны – и работать с детьми, формируя у них адекватное восприятие необходимых родительских требований и запретов.
19 мая 2021 года психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия Сухарепской И.В. проведено занятие с элементами тренинга для подростков «Говорить на одном языке». Мероприятие нацелено на формирование у несовершеннолетних навыков конструктивного общения с родителями и профилактику конфликтов в детско-родительских отношениях. Участники занятия попытались вместе найти ответы на вопросы: «Много ли требуют от меня родители?», «Какие запреты обоснованы, а какие нет?», «Как отстоять свою точку зрения в разговоре с взрослыми?». Ребята обсудили с психологом, что в поведении родителей может их тревожить и расстраивать, поговорили о значении личного пространства для человека. Упражнение «Портрет идеального родителя» и игра «Письмо психологу» позволили подросткам взглянуть на проблемы во взаимоотношениях с родителями со стороны и понять, как себя вести в той или иной ситуации.