Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Праздник непослушания

      В детстве все мы играем в семью, в «дочки-матери», примеряем на себя разные социальные роли. Такие игры – не просто развлечение, но и своего рода «репетиция» взрослой жизни. Родители не всегда придают этому значение, однако взрослые, наблюдая за играющими ребятами, могут отследить собственный стиль воспитания, а иногда – увидеть ошибки во взаимодействии с детьми и вовремя их исправить.

     12 августа 2021 года психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия АУ «КЦСОН Исилькульского района» Сухарепской И.В. проведено занятие с элементами тренинга «Праздник непослушания» для родителей и детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

     Цель мероприятия – коррекция детско-родительских отношений, повышение педагогической компетентности родителей.

     В ходе выполнения игровых упражнений «Глазами ребенка», «Рассказ про маму» и совместного рисования взрослые имели возможность на некоторое время поменяться ролями со своими детьми и увидеть себя со стороны, а также осознать, как их стиль общения, интонации, манера высказывать требования влияют на настроение ребенка и успешность взаимодействия с ним. Ребята, в свою очередь, примерили на себя роли родителей, воспитывая расшалившихся «детей». Таким образом, родители узнали себя в детях и получили рекомендации по устранению выявленных ошибок. Занятие завершилось обсуждением проблем воспитания и добрыми пожеланиями на будущее.