Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
16 сентября 2022 года психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия АУ «КЦСОН Исилькульского района» Сухарепской И.В. проведено занятие с элементами тренинга «Плюс на минус» для подростков из семей, находящихся в социально опасном положении. Целью мероприятия было создание условий для самопознания и самораскрытия подростков, формирование у них представлений о своих достоинствах и недостатках, а также знаний о том, как можно использовать собственные сильные стороны для выхода из трудной ситуации.
Ребята познакомились с понятиями «индивидуальность», «достоинство», «недостаток», а также узнали о том, что далеко не всегда то, как человек себя воспринимает, является отражением чужого к нему отношения. Подростки выполнили упражнения «4 квадрата», «Зерна от плевел», «Портрет друга», приняли активное участие в разборе проблемных ситуаций. Мероприятие завершилось обсуждением того, что было наиболее трудным и легким для выполнения, какие новые знания получили ребята и как они могут использовать их в жизни.