Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Занятия по социально - бытовой ориентировке
Проблема бесконфликтной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социум в настоящее время стоит очень остро. Часто дети оказываются, не приспособлены к самостоятельному проживанию, не имеют навыков ведения домашнего хозяйства, не владеют знаниями приготовления пищи. Для решения этой проблемы специалистом отделения социальной реабилитации инвалидов Артюховой Т.Н для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия по социально - бытовой ориентировке, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду.
И первое занятие из области «Кулинария». Очень приятно смотреть на детей со стороны, когда они, приобретая практические навыки по приготовлению пищи, чувствуют себя маленькими хозяюшками большой семьи. И мальчики, и девочки одинаково хорошо воспринимают эти занятия. С большим удовольствием выполняют все поручения: начистить, нарезать, натереть, сбить, намазать. Каждый ребёнок выполняет какое – то определённое задание. Потом меняются или помогают тем, кто выполняет задание медленно. Но вся работа направлена на достижение общего результата – приготовить торт.