Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Защита от буллинга

Начались школьные будни.  С наступлением учебного года детей ждет не только радость новых открытий и встреч с одноклассниками и учителями, но и некоторые проблемы: трудности в выполнении домашних заданий, поддержании режима дня и т.д. Одной из наиболее неприятных проблем, негативно влияющих на эмоциональное состояние ребенка и отбивающих желание ходить в школу, является буллинг, или травля в учебном коллективе. Необходимо предупреждать это явление систематической работой по формированию у детей эмпатии, товарищества, терпимости друг к другу, позитивного восприятия других людей и своего места среди них.

Работа в данном направлении проводится в групповой и индивидуальной формах с учетом возрастных особенностей, коммуникативных способностей и эмоционального состояния детей. Так, психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия Сухарепской И.В. 13 сентября 2023 года проведено индивидуальное развивающее занятие «Я, ты, мы», направленное на профилактику буллинга в детско-подростковой среде и виктимного поведения ребенка. В игровой форме были рассмотрены вопросы «Что такое буллинг?», «Золотое правило нравственности», «Почему одни ребята обижают других?», «Как избежать роли жертвы?». Чтобы сформировать понимание чувств других людей и ценностное отношение не только к своим переживаниям, но и к чужим, было проведено упражнение «Что он чувствует?». Завершилось занятие арт-терапевтическим упражнением «Щит и меч», направленным на поиск внутренних и внешних ресурсов преодоления проблем, и игрой «Плохой? Хороший!» с использованием колоды метафорических ассоциативных карт «Роботы».

Разнообразие форм деятельности позволило взглянуть на проблему школьного буллинга с разных сторон, поставить себя на место того, кто обижает, и того, кого обижают, увидеть, как эта ситуация выглядит со стороны и усвоить правила поведения, помогающие избежать