Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия Сулейменовой А.Б. 13.12.2023 года проведена лекция-беседа «Детство без насилия» для родителей из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Цель мероприятия – предупреждение насилия в семье, профилактика и предотвращение жестокого обращения с детьми, осознание ответственности родителей за воспитание детей по поводу жестокого отношения к окружающему миру.
В ходе беседы родители поделились своим мнением по теме занятия, что они часто даже не задумываются о том, что их слова и действия унижают ребенка, причиняя ему вред и травмируя его психику, поэтому важно: «приближаться» к ребенку, вставать на его место, смотреть на проблемы его глазами. Чаще поощрять инициативу и самостоятельность ребенка, осознавая при этом границу между продуктивной и опасной активностью. Вместе с ним планировать деятельность, а главное доверять ребенку, разделяя с ним и ответственность за результаты.