Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")

 

 

 

 

 646025 Омская область, г.Исилькуль,                            ул.Карла Маркса, 25

 телефон/факс: 8 (38173) 20-084

 e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru

Министерство труда и социального развития Омской области

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


 
Омская губерния
Портал Правительства Омской области

 
Пенсионный фонд России

Оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области Перейти

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Перейти

"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )

Письмо лучшему другу

Усвоение принципа «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» – один из важнейших моментов социализации человека. Понимание чужих потребностей и чувств важно для того, чтобы продуктивно общаться, разрешать конфликтные ситуации, заводить друзей и самому быть хорошим другом.

19 марта 2024 года психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия АУ «КЦСОН Исилькульского района» Сухарепской И.В. проведено занятие с элементами тренинга «Письмо лучшему другу» для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Целью занятия было развитие у несовершеннолетних эмпатии, формирование представлений о том, какими качествами должен обладать успешный, ладящий с другими человек. Для этого ребятам были предложены упражнения «Портрет лучшего друга» с использованием метафорических ассоциативных карт «Роботы», «Объясни, почему…» для актуализации представлений детей о поведении в различных жизненных ситуациях, «Доброе письмо» для понимания детьми, как отличается их оценка собственного поведения от таких же поступков, совершаемых другими людьми. В конце занятия ребята сделали вывод о том, что важно прислушиваться к собеседнику, с уважением относиться не только к своим, но и к чужим чувствам.