Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Министерство труда и социального развития Омской области
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Омская губерния
Портал Правительства Омской области
"Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку )
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Мы все такие разные –
Такие непохожие;
Немного непонятные
И капельку несхожие.
Но, всё-таки, прекрасные
И, всё же, интересные;
Немножечко занятые
И, где-то в душах, светлые.
Мы все такие разные –
Такие непохожие.
Жаль, что непостоянные
И капельку несхожие…
«Мы все разные, мы все удивительные» - под таким названием в отделении социальной реабилитации инвалидов психологом Вдовиченко М.В. было проведено занятие с элементами тренинга. Его целью являлось развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми.
Ребята отправились в сказочную страну "Хорошего настроения", где им предстояло выполнить следующие игры и упражнения: «Градусник настроения», «Зеркала», «Чемодан», динамическая пауза "Сороконожка", "Найди пару", "Волшебная коробочка".
В доступной, игровой форме дети развивали умение понимать свое и чужое эмоциональное состояние, учились сочувствовать и сопереживать, получили навыки неконфликтного поведения, координации совместных действий, умения договариваться.
Ребята с большим интересом выполняли все задания тренинга, что способствовало сплочению и приобретению нового опыта общения друг с другом.