Автономное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" (АУ "КЦСОН Исилькульского района")
646025 Омская область, г.Исилькуль, ул.Карла Маркса, 25
телефон/факс: 8 (38173) 20-084
e-mail: isilkul_kcson@mtsr.omskportal.ru
Социальные видеоролики на темы:
"Мошенническая схема "Направление электронных писем, сообщений и звонков от имени различных фондов";
"Мошенническая схема "Игра на бирже";
"Мошенническая схема "Звонок от сотрудников правоохранительных органов";
"Мошенническая схема "Звонок из службы безопасности банка".
Видеоролики размещены на платформе "Яндекс Диск" по следующим электронным адресам:
-https://disk.yandex.ni/i/WaxOnz8zzDpXQQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VgQM6cWLVCat8g;
-https://disk.yandex.ni/i/106gdo2qjz7PAQ;
-https://disk.yandex.ni/i/VieGq2HBFI9bcg.
Сегодня, в Исилькульском комплексном центре состоялся день открытых для учащихся 6-7 классов городской общеобразовательной школы.
Для школьников организовали увлекательную экскурсию по кабинетам, классам, спортивным залам учреждения, позволив увидеть работу сотрудников изнутри.
Первоначально школьники ознакомились с кабинетами психологов, узнали, какие услуги данные специалисты оказывают населению. Затем перешли в просторный спортивный зал, где смогли попробовать себя в настольных играх и спортивных состязаниях. Это помогло детям почувствовать атмосферу активного отдыха и спорта.
Особое внимание привлекла уникальная сенсорная комната. Школьники погрузились в мир релаксации и спокойствия, ощутили магическое воздействие света и музыки, способствующих снятию стресса и улучшению настроения.
Завершился день визитом в удивительную соляную комнату, которую многие увидели впервые. Здесь ребятам рассказали о целебных свойствах соли и показали, каким образом микроклимат помогает укрепить здоровье дыхательных путей и нервной системы.
Экскурсия оставила массу положительных впечатлений и подарила школьникам новые знания о работе учреждений социальной сферы, вызвав интерес к профессиям, связанным с заботой о людях.